ФЭНДОМ

Уа́нтэ-А́ва (буквально Восточная долина) — крупное (по мантикорьим меркам) государство на Мантикораламе. Находится на северо-востоке планеты в северном полушарии.

Столица: Риитант.

История Править

Первые поселения в Уантэ-Аве образовались ещё задолго до Луча, в 17 году до и.э. Жители были, в основном, охотники и рыболовы. Селились в маленьких деревушках [1]. В 21 году деревни так сблизились, что образовали единый посёлок.

Лучианцы добрались до Уантэ-Авы лишь в 55 году. Местное население по началу приняло их воинсвенно и даже произошло несколько сражений. Однако, вскоре уантэ-аванцы признали численное превосходство соперника и решили выслушать лучианцев.

Лучеизм стал очень популярен среди местных жителей и они объявили себя частью Сверхгосударства. На месте посёлка был выстроен город, названный Риитант. В Риитанте стали собираться другие восточные племена и многие из них принялись за постройку других городов: Ааау-Туу, Эаскеаа, Тррямант-Отенн и Потурастт.

После распада Сверхгосударства, Уантэ-Ава стала очень развитым государством.

Население Править

Население Уантэ-Ава: 13,000,000 сущ. 97.7% населения — мантикоры, 2.1% — гербирусы, 0.2% — огэ (дети мантикор и гербирусов).

Экономика, Транспорт и Туризм Править

Уантэ-Ава — очень крупное государство и довольно-таки экономически развитое. Развит туризм. Государство имеет много стринных замков и построек.

Транспорт развит неплохо: автобусы (у мантикор оххослнттт), трамваи (у мантикор трэмвэй, было заимствованы из человеческого английского), самолёты (у мантикор ооооонд).

Язык Править

Среди языков распространён только мантикорский, гербируский встречается редко. Местные жители (восточного происхождения) обладвют особым акцентом, отличительной чертой которого является усиленное растягивание гласных. Также сохранилось несколько старинных слов и выражений.

Административное деление Править

Примечания Править

  1. «Маленьких», как Вы понимаете, не значит с маленькими домами (учитывайте рост мантикор).