ФЭНДОМ

Обряд создания связи между душами двух существ, а также сама эта связь.

Использование этой магии, как и обращения времени, становится возможным лишь в исключительных случаях. Известны описания большого числа разнообразных обрядов, что позволяет утверждать, что в большинстве случаев они (вос)создаются в процессе совершения и представляют собой средство концентрации энергии и установления договора, формируемое интуитивно.

Суть обряда, во-первых, в создании неразрывной связи между душами двоих участников, во-вторых, в использовании высвобождающегося при этом большого количества энергии. Собственно говоря, поэтому тайлим практически никогда не используется в качестве самоценного обряда, а проводится именно в исключительных ситуациях, таких, как смертельно опасное ранение - и тогда полученная энергия используется для обращения времени. Связь душ и жизней, которая возникает при этом, может быть односторонней (гибель одного из связанных тайлим приведёт к смерти другого, но не наоборот), двусторонней, полной (невозможно убить одного, пока жив другой). Также тайлим облегчает телепатическую связь и эмпатию, а на близких расстояниях делает их практически неизбежными.

Разорвать создаваемую этим обрядом связь очень сложно, так как при этом каким-нибудь образом должна быть скомпенсирована существующая энергетическая зависимость - а это можно делать с помощью магии, воздействующей на душу, например, Чёрного меча или похищения души, что практически всегда приведёт к смерти одного из двоих связанных.