ФЭНДОМ

Uu

Огненный Лес — биома на Мантикораламе.

Описание Править

Представляет собой большой лес с лиственными деревьями. Которые однако, состоят из огня. Находится в восточной части планеты.

Флора Править

Uu2

В этом уголке Мантикоралама наиболее богатая флора: множество деревьев, трав, цветов, ягод... В Лесу поддерживается довольно высокая температура, но мантикоры как раз её и любят. Вся флора целиком и полностью из огня, но в целом законы земные: остаются семена, корни, листья и тому подобное.

Фауна Править

Огненный Лес - единственный регион Мантикоралама, где флора развита лучше, чем фауна. Однако фауна всё же есть. В Лесу живут огненые животные, наиболее распространённые из них: амалады, плофы, уараты, астамады, эрионы и др. Также большое количество существ, существование которых недоказано.

Огенный Лес в культуре мантикор Править

В культуре мантикор Огненный Лес имел большую роль. Сам Бог Алут — создатель Мантикоралама, любил это место. Кроме того, во многих преданиях, сказках и легендах герои обращаются за помощью именно в Огненнный Лес. Они находят там абсолютно разных существ: мантикор, ходящих кверх ногами, старых людей с огненными бородами, харанов с тремя огненными головами и других.

Многие путешественнники упоминали Огненный Лес, как нечто таинственное и непонятное.

Неожиданно на небе показался страннный огненный шар. Радары погасли, камеры отключились. Промчалась гигансткая колесница из огня. Искры были неописуемы!

Ааай Уюнт

Огонь загорелся. Некий человек подошёл и сказал: "Вы, мантикоры, существа огня! Так идите по следам огня!" Местные жители говорят, что этот человек появляется примерно раз в два года, он заходит в дома с факелом. Мантикоры дают ему угощение и он молча уходит. Остаётся лишь думать: "Не почудилось ли нам? И не сумасшедший ли весь наш род?"

Уууюрак Жщин

От кого мы произошли? Вероятно не от кого. Мы были рождены посредством смешания воды и огня, что опразовало то, что мы сейчас имеем. Форму тела вероятно придали бактерии, имели место и климатические факторы. Но не смотря на всё это мы остались вкерны огню. Только огонь безо всяких примесей есть только в Огненнном Лесу. Вероятно огню там настолько зхорошо, что образуются абсолютно не понятные существа и явления. Так я недавно увидел там радугу, которую расколо удар четырёх огненных молний. Удивительная вещь!

Геоноо Виииааафрр

Мы исследовали реки неподалёку от Огненного Леса. Некоторые предложили не упустить такого шанса и прогуляться по Лесу. Я согласился и пошёл с ними. Как только мы вошли в Лес, деревья исчезли и кругом показалась лава. Мы паниковали и пытались найти дорогу назад, но ничего не было видно. Вдруг на нас покатились какие-то странные лучи. Мы все до единого потеряли сознание. Очнулись в доме какой-то местной отшельнической семьи. Они отпустили нас и сказали, что мы проспали 3 дня. После этого случая я ещё много раз бывал в Лесу, но всё ничего такого не повторялось.

Уцучтз Ааааааа

Uu3

Однако несмотря на все мифические описания Леса, в нём часто не находили ничего сверхъестественнного и поэтому никакие уникальные явления не признаны наукой.

Огеннный Лес, как государство Править

Огненнный Лес является своеобразным государством, однако не подчиняющимся Мант-Аанте. У Леса нет чёткого управления. Глава государства — Эээн Виирэээнннцццц, который однако являыется просто духовным лидером. Все мантикоры Леса — отшельники, семьи-отшельники, исследователи, священнослужители и несколько мантикор-огнеидов, управляющихт огнём. Население со стороны мантикор мало. Гербирусы здесь не живут, поскольку они просто не могут выдержать температуры Леса, а также потому, что мантикоры против нахождения гербирусов в Лесу.