ФЭНДОМ

Мышелюди (древнемышелюд. - Munovesperts - Лунные ангелы) - раса, существующая на Луне.

Внешний видПравить

Ростом они немного ниже среднестатистического человека, но бывали и те, кто был выше. Шерстистые, имеют крылья. Причём разные подрасы Мышелюдей имеют разный цвет шерсти:

  • велиры - кремовый цвет шерсти
  • муны - серый цвет шерсти
  • дазолы - тёмно-бурый цвет шерсти
  • эгеты - коричневый или просто бурый цвет шерсти
  • мауты - светло-коричневый цвет шерсти
  • айнуры - бело-голубоватый цвет шерсти
  • кезеры - рыжий цвет шерсти
  • ингомы - зелёный цвет шерсти

КультураПравить

Обычный для мышелюдей дом - собранный из хвороста, глины и камней, с тремя этажами: кладовкой, жилым этажом и геуру (с древнемышелюд. - гнездо) - так называют народы мышелюдей башню, которая в военные времена использовалась как сторожевая башня, во время катастрофы - как место, с которого глашатаи предупреждают о катастрофе и с которого мышелюди улетают, а в обычное время - как место для спаривания, просмотра звёзд и многого другого.

Самая знаменитая достопримечательность - Лунный храм (древнемышелюд. - Munoachiregaisal - Лунный алтарь поколений), большой храм, похожий на Биг-Бен, только из лунного камня и посвящённый поколениям, науке и религии.

Все народы на данный момент верят в Лунный пантеон, и все боги в нём называются в честь народов.

  • Велир (древнемышелюд. - Золото), бог земли и ископаемых, выглядит как большой золотой крылатый змей, который считается идолом у велиров.
  • Мун (древнемышелюд. - Луна), богиня луны, небес и звёзд, главная в пантеоне Луны. Выглядит как чёрная пчела в короне с фиолетовыми глазами, идол у мунов.
  • Дазол (древнемышелюд. - Труд), бог труда и растительности, выглядит как большой однорогий синий козёл с Плугом Небесным, идол у дазолов.
  • Эгет (древнемышелюд. - Молния), богиня хитрости, ума и молнии, выглядит как жёлтый дельфин с длинным телом, идол у эгетов.
  • Маут (древнемышелюд. - Вода), бог воды, снега, выглядит как медведь в стальных латах, почитается маутами.
  • Айнур (древнемышелюд. - Добро), богиня животных и мышелюдей, выглядит как лунная обезьяна с крыльями с львиным хвостом, почитается айнурами.
  • Кезер (древнемышелюд. - Война), бог огня и войны, противоположность Айнур, выглядит как гиена с огненным телом, почитается кезерами.
  • Ингом (древнемышелюд. - Лечение), богиня медицины и бактерии, выглядит как большая медуза со светящимися щупальцами, почитается ингомами.

Легенда о миреПравить

Согласно Легенде о мире, была лишь только пустошь, в котором были лишь комочки света и разумные, но злые существа, известные как Небенекры (древнемышелюд. - Чёрный труп), похожие на гигантские чёрные дыры. Они поедали комки света, часть пустоши и друг друга. Правил ими всеми Рокорис (древнемышелюд. - Апокалипсис), который являлся большой, невидимой тёмной энергией пустоши, а возможно, ею и являлся. Долго он правил пустошью во тьме и насмешливо смотрел, как его подданные глотают друг друга, увеличиваясь и превращаясь в шар, который лопался и создавал множество таких же чёрных дыр.

Но из иного мира появилась Мун и убила Рокориса мечом из света, а тот растёкся и превратился в безжизненную энергию. Взорвав комки света, образовался взрыв, который создал звёзды и мир.