ФЭНДОМ

Мир, отличительной чертой которого является отстутствие у его обитателей необходимости задумываться о форме земли.

Map

По структуре Мир Семи Городов можно сравнить с лоскутным одеялом, более чем трёхмерным. Пространства, ни одно из которых не развёртывается до целой планеты, перетекают друг в друга, стыкуясь походими областями. Основу Мира представляют собой семь наиболее стабильных пространств, представляющих собой огромные города. Каждый из городов, традиционно именуемый по одному из цветов радуги, отличается своими особенностями - законами, атмосферой, преобладающим временем года и родом занятий населения. Города связаны ещё с двумя пространствами, самыми древними частями мира (согласно эпосу Ostaa millar) - Белым и Чёрным городами. Остальное пространство состоит из более изменчивых, перетекающих друг в друга миров и мирков. Существует легенда, что есть ещё более древний и устойчивый мир - Сердце мира, иногда также называемое Зелёной долиной представляемый как утопия, мир, в котором каждый находит своё место.

Языковое устройство Мира, в общем и целом, таково. Существуют два языка, в той или иной степени известные всем народам. Это простая речь и новый миллар-соймэ. Первый является основным средством общения между племенами и народами (торговля, договора и тому подобное). Новый миллар-соймэ воспринимается как магический язык и используется в разного рода заклинаниях, а также при составлении особо важных документов и записи клятв (что, фактически, придаёт им магические свойства). Исключением является раса Стражей (Hawv Tewir), поскольку они используют только новый миллар-соймэ, причём часто сознательно архаизируя его, имею в виду как можно меньше удаляться от исконного языка. Другие языки ограничены пределами своих народов и племён. Они не расширяются, но и не исчезают, поскольку при повсеместной распространённости двух общих языков, большинство народов испытывает сильную потребность в сохранении языка, понятного только им.

Информация о семи городах:

Алый город

Оранжевый город

Жёлтый город

Зелёный город

Голубой город

Синий город

Фиолетовый город

О двух "больших мирах", называемых городами условно:

Белый город

Чёрный город