ФЭНДОМ

Мир в середине XX века:

Mejeada

Мехеада! Править

  • 1805: Наполеон вторгается в Испанию.
  • 1806: Испанский король Фердинанд VII бежит в Мексику. Наполеон провозглашает своего брата Жозе королем Испании, но он не признается в большинстве испанских колоний.
  • 1812: Наполеон вторгается в Англию; США вторгаются в Канаду. В конце концов оба вторжения терпят неудачу.
  • 1814-1816: Революции в испанской Америке. Король арестован. Колонии провозгласили себя республиками и образуют Иберо-американскую Федерации.
  • 1818: Импеия Наполеона разгромлена Великобританией, Пруссией и Россией.
  • 1820: Наполеон снова побежден. Британия ставит на испанский престол собственную марионетку.
  • 1820: Кризис в Иберо-американской Федерации, ее члены становятся фактически независимыми государствами. Мексике сохранить контроль над Филиппинами. Антильские острова возвращаются под власть Испании.
  • 1825: Наполеоновская империя вновь терпит крах.
  • 1827: Первая мексиканская колония в Австралии (заселяется в основном из Филиппин). Позже еще одна колония создается в Фернандине (соответствует нашей Новой Зеландии).
  • 1830-1832: Австрийская война.
  • 1820-1830-е годы: Массовая эмиграция европейцев в американские страны.
  • 1836: Наполеон снова побежден. На этот раз совсем.
  • 1840: Наполеон пропадает без вести. Все предшествующие события становятся известны как «Пятидесятилетняя война». Ее результаты: созданы соединенные королевства в Германии и Италии; Австрийская империя развалилась. В Европу, наконец, приходит мир.
  • 1858-1861: Гражданская война в Северо-американских Соединенных Штатах. Часть южных штатов заняты войсками Севера, над остальными объявляет свой протекторат Мексика.
  • 1860-х годов: Наполеон, по слухам, участвует в клановых войнах в Монголии.
  • 1870: Мексика покупает у России Аляску.
  • 1880-е годы: Гражданская война в Испании, сопровождающаяся интервенцией со стороны Франции, Великобритании и Германии, которые поддерживают разные фракции внутри страны. В итоге Испания теряет все свои колонии. Мексика присоединяет Антильские острова.
  • 1898: Мексика аннексирует Гавайские острова.
  • 1911-1914: Великая война между блоками Англиеи/Франции/Турции и Мексики/России/Германии. Франция и Турция терпят поражение и теряют многие владения. Создается Лига наций.
  • 1920-е-1930-е годы: Японская экспансия в Китае и Тихом океане пресечена альянсом Мексики, России и Китая. Япония вынуждена отказаться от всех своих заморских владений.
  • 1942-1952: Космическая гонка. Мексиканские космонавты высаживаются на Луне. Говорят, что там они обнаружили бюст Наполеона.

Mejeada! Править

  • 1805: Napoleon invades Spain.
  • 1806: King Ferdinand VII of Spain flees to Mexico. Napoleon proclaims his brother a king of Spain, but he is not recognized in most Spanish colonies.
  • 1812: Napoleon invades England; the United States invade Canada. Both invasions ultimately fail.
  • 1814-1816: Revolution in Spanish America. The king is arrested. The colonies proclaim themselves republics and form the Iberoamerican Federation.
  • 1818: Napoleon's Empire is defeated by Britain, Prussia, and Russia.
  • 1820: Napoleon is defeated again. Britain proclaims its own puppet a king of Spain.
  • 1820: Crisis in the Iberoamerican Federation, the members become de facto independent. Mexico menages secure control over the Philippines. The Antilles return to the Kingdom of Spain.
  • 1825: Napoleon's Empire is defeated again.
  • 1827: The first Mexican colony in Australia (it's being settled mostly from the Philippines). Later a colony is established in Fernandina (OTL New Zealand).
  • 1830-1832: The Austrian war.
  • 1820-1830s: Mass emigration of the Europeans to the American states.
  • 1836: Napoleon is defeated again. This time for sure.
  • 1840: Napoleon goes missing. All previous events become known as "the Fifty Years' War". Its results: established united kingdoms in Germany and Italy; the Austrian Empire broke apart. Peace finally comes to Europe.
  • 1858-1861: Civil war in the North-American United States. Mexico takes few remaining Confederate states under protection.
  • 1860s: Napoleon is rumored to be engaged in clan wars in Mongolia.
  • 1870: Mexico purchases Alaska from Russia.
  • 1880s: the Spanish Civil War. The country suffers interventions from France, Britain, and Germany, who support different Spanish factions. In the Spain loses all its colonies. Mexico takes the Antilles under its control.
  • 1898: Mexico annexes Hawaii.
  • 1911-1914: the Great War between Britain/France/Turkey and Mexico/Russia/Germany. France and Turkey are defeated and lose many possessions. The League of Nations is established.
  • 1920s-1930s: Japan's expansion into China and the Pacific is interrupted by the alliance of Mexico, Russia, and China. Japan is forced to give up all its possessions.
  • 1942-1952: the Space Race. the Mexican astronauts reach the Moon. It's claimed they found there a bust of Napoleon.