ФЭНДОМ

Мант-Аанта (в переводе с мантикорьего на русский Сердце мантикор) — главное государство на Мантикораламе.

История Править

В 41 году мантикоры собираются в единое селение, которое постепенно перерастает в город, названный Аландозаном (территория нынешней Мант-Аанты). В 43 году он объявляется Государством Мантикор и назначается первый царь.

Постепенно в город приходило всё более ранее кочевых мантикор. Поэтому в 44 году было решено выстроить ещё несколько городов: Амьит, Цекщещ, Уа-Мант и Фоло-Мант. В 46 году Амьит объявляет себя Вторым Государством Мантикор, "первое" государство соглашается. Но уже в 50 году Второе Государство приходит в упадок и возвращается в государство Аландозана.

Тем временем, в 54 году объявляется Луч государств, своеобразный "мантикораламский крестовый поход". Целями луча было собрать всех мантикор планеты и создать Гигантское Сверхгосударство Королевство Мантикоралам. Также планировалась дать им свои знания и научить религии и науки (впрочем, и научиться чему-то у них тоже). Главными инициаторами идеи луча являлись Хээззз Утлущ и Муулр Тиифанк. Не смотря на то, что мантикоры луча шли с оружием, больших кровопролитий замечено не было, мантикор из луча обычно принимали мирно.

В итоге, Королевство было образовано, но позже распалось и было поделено на государства. Одним из них и стал Аландозан, Мант-Аанта.

Мант-Аанту вскоре объявили верховной столицей.

Экономика, Транспорт и Туризм Править

Мант-Аанта - самое крупное государство и самое экономически развитое. Развит туризм. Государство полно древних храмов и монастырей во имя Великого Алута и Великой Силы Огня. До их дней сохранилась древняя арзхитектура.

Транспорт развит неплохо: автобусы (у мантикор оххослнттт), трамваи (у мантикор трэмвэй, было заимствованы из человеческого английского), самолёты (у мантикор ооооонд), тесмы (у мантикор тэээсмэээнт, вертолёты (у мантикор деннеоонд), квинтолёты (у мантикор аннеоонд).

Административное деление Править

Сектора Править

Всё государство делится на сектора. Их всего 12:

Сектора имеют небольшое региональное правление.

Эхи Править

Сектора в свою очередь делятся на эхи - маленькие части государств, имеющие старосту и небольшой совет вместе с ним. Всего в Мант-Аанте 456 эхи.

Население Править

Население Мант-Аанты — 50,000,000 сущ.. Из них: 98% — мантикоры, 1.9% — гербирусы, 0.1% — огэ (дети супружеских пар мантикор и гребирусов).

Язык Править

Большая часть населения говорит на мантикорьем и для большинства он является родным. Герберусовский язык практически не используется и некоторыми даже презирается, община гербирусов в Мант-Аанте мала.