ФЭНДОМ

Мантикоры (от древнемант. Маа́нд-э́-ко́рёВерные огню) — жители планеты Мантикоралам.

Описание Править

Mant-2

Памятник Вел. Арфану (подобие).

Животные рыжеватого окраса. Имеют львинное тело и большие крылья. Скорпионий хвост, способный выстреливать колючками. Изрыгают изо рта пламя. Вообще пламя сорставляет 70% тела мантикоры, вода только 20%. Мантикорье тело способно защищаться от огня.

Смена тела Править

Каждый мантикора способен принять облик (вернее сменить тело) человека. Стоит заметить, что каждый мантикора имеет свою уникальную (это касается не только мантикор, но и людей) форму человека. Мантикоры часто используют тело человека в повседневной жизни, постоянно меняя облик с мантикоры на человека и наоборот. В теле человека, взамен на изрыгания пламя изо рта, оно исходит из рук (стоит заметить, что в теле мантикоры оно часто эффективнее).

Лазерные глаза и носовая вода Править

Из глаз способны выходить два лазерных луча (только у взрослых особей), а из носа выходить обжигающая вода (только у взрослых особей, обычно в злости).

Фиолетовая дыра Править

Из пасти мантикоры способна выходить фиолетовая дыра, поглощающая всё и вся. Но уже 1 115 году появился ПИФД - Правила Использования Фиолетовой Дыры. В 80 555 году было строго запрещено поглощать живых существ (что и раньше в некоторых случаях было делать нельзя).

История Править

Доисторическое время Править

Мантикоры впервые появились в VII-VI веке до их эры. Вели кочевой образ жизни. Через 200-300 лет мантикоры стали сближаться объединяясь сначала в большие семьи, потом в племена, затем в общины.

Образование Королевства Править

В 41 году и.э. [1]образовался первый мантикорьий город - Аландозан. Он до сих пор является центром мира мантикор. В 71 году мантикоры активно развивались, была построена средневековая цивилизация. Вся планета была единым государством - Королевство Мантикоралам.

Распад Королевства Править

В 1975 году Королевство распалось и было поделено на государства, имеющие своё управление, но подчиняясь всеобщему королю мантикор из Аландозана.

Начало Технической Прогрессивности Править

Начали развиваться технологии. В 2025 году были очень хорошо развиты космические технологии.

Посещение Земли Править

В 2030 году мантикоры начали активно посещать Землю. Из-за скрещевания мантикор с земными существами появились такие виды мантикор, как человекоголовые, орлоногие, нелетающие, водяные, безпламенные, многозубые, львинохвостые и т.п., которые никогда не появлялись на Мантикораламе.

Мантикоро-гербирусская Война Править

В 2105 году гербирусы решили завоевать Мантикоралам, что у них не получилось ни в 2105, ни в 70 018. Впрочем некоторые гербирусы перешли на сторону мантикор и поселились на Мантикораламе.

Общество Править

Мантикоры живут в городах (чаще) или других населённых пунктах. Нарушения законов в их мире редки. Хотя мантикоры и демократы, но с примесями анархии, впрочем там есть и монархия. Технические прогрессивности невсегда используется в повседневной жизни. Основное оружие - до сих пор мечи и огонь. Хотя есть кинотеатры, компьютеры и др.

Религия Править

Государства Править

Мантикоралам подразделяется 342 государства вместе со своим самоуправлениями. Однако все они подчиняются своему духовному лидеру - всеобщему королю мантикор в Мант-Аанте. Вот десятка крупнейших государств.

Государство Площадь Население
Мант-Аанта 75,000 км² 50,000,000 сущ. [2]
Уантэ-Ава 58,000 км² 13,000,000 сущ.
Оу-Маа 32,000 км² 9,000,000 сущ.
Ваащщ-Уур 34,000 км² 8,000,000 мант.
Муррр-Фаа 33,000 км² 9,000,000 сущ.
Юуууйу-Мант 27,000 км² 3,000,000 сущ.
Яааа-Ааа 24,000 км² 3,000,000 мант.
Фоо-Мант 19,000 км² 3,000,000 сущ.
Рррирре-Ённ 16,000 км² 4,000,000 сущ.
Аун-Нрп 16,000 км² 3,000,000 сущ.

Как видно в таблице, мантикорьи государства часто не превышают 20 000 квадратных километров и население обычно около трёх миллионов. Но тут надо отметить, что числа в таблицах серьёзно округлены и многие государства очень близки по размеру к другим. Вообще для мантикор государства - ничто иное, как административное деление. Тем более, что между государствами практически не происходят войны и крупные конфликты, нет виз и таможни - каждый мантикора свободно перемещается по планете, да и нет каких-либо отдельных культур - все мантикоры говорят на одном языке.

Язык Править

Язык мантикор весьма интересен. Звуков в нём горазд больше, чем во многих человеческих. Так, например, на один русский звук у приходится 17 мантикорьих, имеющие несколько разную тональность и мелодичность. В мантикорьем части речи довольно обыкновенные, но логика человека во многом отличается от логики мантикоры. То есть если, скажем, человек ворит "Я сегодня пойду в кино", то мантикора скажет "Я сегодня явлюсь на дороге в кино". Или ещё пример: для человека логично сказать "Какая погода?", мантикора скажет "Какое солнце?". В мантикорьем много междометий, которые люди обычно и не произносят. Среди согласных множество шипящих, свистящих, жужжащих, рычащих, сонорных и др..

Письменность мантикор представляет собой буквы, во многом однако отличающиеся от человеческих алфавитов. Первые книги датируются 989 годом.

Примечания Править

  1. «И.э.» — здесь и далее: «их эры».
  2. Указано "сущ." поскольку кроме мантикор в государствах также проживают гербирусы. Там, где указано "мант." подразумевается, что проживание в данном государстве не доступно гербирусам. Сокращение "герб." не используется, поскольку в любом государстве так или иначе проживают мантикоры. Да и единственное государство на Мантикораламе, где гербирусы численно превосходят мантикор - Гээ-Уур.