ФЭНДОМ

Мантикоралам — планета мантикор. Находится в Элланской (Мантикоролапской) системе, распологается на третьей орбите.

Атмосфера и Климат Править

На планете прекрасная атмосфера. Планета пригодна для проживании там человека. Присутсвуют вода и растительность (в основном деревья). Для Мантикоралама характерны оранжевато-красное небо и жёлтовато-оранжевая поверхность. Напоминает пустыню, но климат умеренный. Да и под ногами не песок, а так называемый аладер - что-то среднее между твёрдой землёй и сухим песком.

Осадки и Времена года Править

Бывает дождь. Снег, как и климатическая зима отсутсвует. Осень - время года, когда деревья сбрасывают листья и меняют на другие. Зимой листья окончательно восстанавливаются. Весной ничего не меняется, летом тоже. Не бывает гроз. И естественно града.

Флора Править

На планете немало деревьев, низкорослая трава встречается не так часто - нет лугов и полян, отсутсвуют болота с кувшинками и т.п. Большая её часть сосредоточена на побережьях рек и озёр, впрочем не только. Кусты редки. Вся растительность "земного" цвета, за исключением растений из Леса Огня.

Фауна Править

Животных немало, преимущественно млекопитающие, рептилии и птицы (а также рыбы в водоёмах). Насекомых в миллионы раз меньше, чем на Земле. Среди всех животных относительно разумны только мантикоры и гербирусы.

Океан Править

Океан, как таковой отсутсвует. Но имеется немало озёр и рек. Болота отсутсвуют по причине отсутсвия необходимого климата и биом.

Мантикоры Править

Основная статья: Мантикоры
Mantikora

Стоит заметить, что мантикора в реальной жизни много более светлого окраса и несколько крупнее. Также у них практически отсутсвует грива.

Мантикоры — основное население Мантикоралама. Разумное существо рыжего цвета. Тело льва, но гораздо крупнее. Способен изрыгать изо рта пламя и принимать облик (мантикоры называют это сменой тела) человека. Имеет хвост скорпиона, из которого мантикора способен выстреливать колючками. Имеют крылья, что позволяет им летать.

Гербирусы Править

Также, как нацменьшинство в мире мантикор, здесь имеются гербирусы.