ФЭНДОМ

Flag of Sierra

Королевство Сьерра (англ. Kingdom of Sierra, кит. 黄金王国, исп. Reino de Sierra, вьет.  Vương 'Quốc Dãy Núi',' кор.  시에라왕국', тайск. ราชอาณาจักร ทิวเขา, хан. 王国노셀라, яп. シエラ王国​, сьер. Dasha Ki Sarra, гав.'  Aupuni Mōʻī o Kʻīera) - суверенное государство в Конференции американских государств, конституционная монархия в западной части Северной Америки, Тихом океане и Юкатане. Граничит с Райньером и Джефферсоном на севере, Техасом на востоке, Мексикой на юге, омывается водами Тихого океана на западе. 

Королевство состоит из четырех частей: Дезерет, Гавайи, Нью-Мексико и Сьерра, все из которых являются составными странами, которые имеют одинаковое унифицированное правительство и монархию в качестве равноправных участников. Однако большинство дел Королевства происходят в самой Сьерре, которая составляет более 90% населения и площади Королевства. В связи с этим как Дезерет, так и Гавайи в значительной степени зависят от Сьерры по вопросам и политике в отношении иностранных дел и обороны. Тем не менее, обе страны пользуются значительной автономией со своими собственными разделенными законодательными органами, в то время как у Сьерры нет таковых. Королевство исторически существовало как одна Сьерра, где Дезерет, Гавайи и Нью-Мексико были территориями Сьерра, а Сьерра как государство-преемник в Калифорнийской Республике через Конституцию 1850 года. Королевство в его нынешнем виде было установлено Уставом для Королевство Сьерра в 1950 году, когда парламент Королевства дал Дезерету, Гавайям и Нью-Мексико большую автономию в качестве стран, одновременно опустив Сьерру до такого же статуса.

Королевство по своей природе уникально тем, что, хотя все четыре и подчиняются одной и той же короне, правительству и уставу в качестве равных, само Королевство является асимметричным федеральным государством, в котором Сьерра обладает наибольшим влиянием и полномочиями де-факто. При этом у Сьерры нет собственного разделенного парламента, но есть одновременно и место правительства Королевства на своей территории, и наибольшее представительство (из-за его численности населения), Сьерра принципиально неотъемлемо относится к делам и политике Королевства. В пределах Сьерры имеется своя собственная федеральная система с 23 провинциями, 8 территориями и собственной конституцией. Его глава правительства, премьер-министр, является главой правительства всего королевства, а Монарх - главой государства для обеих организаций. Десерет является теодемократическим унитарным государством, которое, тем не менее, статистически разделено на пять регионов. У него есть своя собственная законодательная власть, однопалатный Совет Пятидесяти, и возглавляется исполнительным Кворумом Двенадцати. И Гавайи, и Нью-Мексико имеют федеральные системы, подобные Сьерре с семью штатами и одним специальным административным подразделением на Гавайях и тремя провинциями в Нью-Мексико соответственно. Законодательным органом Гавайев является Национальный Гавайский конгресс, а исполнительный директор островов - премьер Гавайских островов. Нью-Мексико управляется его собственной исполнительной властью, первым министром Нью-Мексико и ее законодательным органом.