ФЭНДОМ

Компания по Защите людей от Сверхъестественных Объектов — организация созданная для зашиты  людей от сверхъестественного.

Слово о компании Править

Эпиграф.

Вселенная полна тайн и загадок, и частью этой головоломки являемся мы.

Директор-основатель Компании.

Основная информация.

Компания по защите от Сверхъестественных Объектов (КЗСЕО) или Компания-это организация, направленная на защиту населения от различного рода артефактов, монстров и пришельцев из других миров.

Компания-это не тоталитарная корпорация пытающаяся захватить мир, это тайная организация защищающая нашу планету от вмешательства сил зла.

КЗСЕО — это надежда всего человечества.

История Править

Компания была основана в 1899 году.Была основана неким Первым Директором или как его ещё назывеют Директором-основателем.Неизвестно как содержиться данная организация, и на какие деньги была создана организация. Достоверно известно,что первые филиалы организации распологались в Российской Империи.

Компания редко проявляется себя, но бывали и исключения. Например первый раз КЗСЕО проявило себя во времена Гражданской Войны в России,который известен как Инцидент №1.

В 2013 существует около 130 филиалов данной организации.

Организация ликвидированна в 2017 году во время Третьей мировой войны. Уничтожителями КЗСЕО выступила организация Чёрный передел .Объединившись с силами Орена молота,серпа и разводного ключа, организация уничтожила остатки Новых Илюминатов и Чёрный передел, данный инцидент известен как Последний бой .

ДокументацияПравить

Большинство документов организации уничтожены во времена Третьей мирвой войны. Список сохранивщихся документов:

Натоящие документыПравить

Фальсифицированные документыПравить

Частично утерянныеПравить

Словарь Править

Проект — местное название где хранятся странные объекты

Список проектов

Зоны — место хранение проектов.

Амнезики — люди,которым стёрли память.

Работники — люди служащие в Компании.