ФЭНДОМ

Таулин (тау. Taulin) — раса существ из галактики Таури со столицей на планете Оилмар (тау. Ojilmar). Словом "таулин" так же обозначается язык этой расы. Название расы происходит от слов "пресущий"(тау. Tau) и "властитель"(тау. Linsa), что в дословном переводе означает "пресущие властители".

Галактика Таури(тау. Te'Tauri) Править

Название галактики происходит от слов "пресущий" (тау. Tau) и "свет жизни" (тау. Ri), что в переносном смысле "в начале был свет жизни". Галактика разделена на Центр(тау. Tejle) и Окраину(тау. Jaoli), планеты Оилмар, Онитекай(тау. Onitekaj), Саоми(тау. Saomi) и еще около сотни звездных систем относятся к Центру, все остальные системы и планеты относятся к Окраине. Треть светил в галактике представляют собой системы двойных звезд. Таулин заселено около 25 тыс. планет. Являясь единственной разумной расой в галактике таулин контролируют все ее пределы. Название планеты Оилмар происходит от слов "колыбель"(тау. Ojila) и "твердь"(тау. Mar).

Физиология Таулин Править

Таулин - раса гуманоидных амфибий-панспермитов, аокривые организмы, метаболизм которых основан на потреблении морской пищи. Половой деморфизм отсутствует.

Общество Таулин Править

Общество таулин построено на иерархии улья созданного особью "императором"(тоесть все особи происходят от "императора"), улей образован колонизированными планетами с единым центром на планете-столице Оилмар, главной планете таулин в галактике.

Иерархия улья таулин:

Император - создатель улья, от него происходят все особи.

Королева - прямой потомок императора, в улье может быть несколько Королев которые управляют отдельными его частами, только Королова может переродиться в Императора и основать свой улей.

Матка - от Маток происходит большинство Стражей и Хранителей, многие матки становятся Жрицами, поддерживающими энергетическую гармонию в улье таулин.

Хранитель - таулин-ученые.

Страж- воины таулин.

Язык Таулин Править

Речь Таулин(тау. Taul'Eellme) - разговорный язык на котором общаются особи таулин, существует так же Глаголь Таулин(тау. Taul'Ionlle) на котором говорят только Император и королевы улья. Различия между Речью и Глаголью заключаются в структуре подачи информации, например в Речи слово "taallm" означает "улучшение", в Глаголи этоже слово будет означать "возвышение", в Речи употребляется в более широком смысле(тау. Qyeo taallm - "возвышение", "раскрытие потенциала"; тау. Jillm taallm - "взять лучшее"), но для указания требуеться прибавить частицу тогда как в Глаголи слово само по себе обозначает "качественное повышение". Глаголь примечательна в первую очередь своей певучестью, тогда как Речь более пригожа для передачи указательной информации. В Глаголи преобладают абстракции, двухсмысленные словоформы, это язык на котором написана вся поэзия таулин.

Oтрывок из стихотворения "Будто светлячёк"(тау. Ki aillsa):

E iull talles ie yill salli Qui iun lie iondi pel taulli Ta yi sowju aillsa nolli Tia sontjo to jillqo kemolli...

Мчатся слова подобно листьев хороводу и чудно юная таули говорит, в ночи пархая будто светлячёк, своей мелодии тебя волною нежной накрывая...