ФЭНДОМ

Евразия, Евразийский Союз, англ. Eurasia, Eurasian Union - государство, сущевствовавшее в Азии.

ИсторияПравить

2015. В Китае принят Совет Евразии. 17 декабря Китай объявлен Евразией.

16 января 2016. Приняты флаг и герб Евразии. Войска Евразии начинают пропагандировать евразийство в Монголии и Дальнем Востоке России.

20 марта 2016. Монголия вошла в Евразию. В Дальнем Востоке России, на крышах высоких зданий установлены флаги Евразии. Вместо объявлений о работе и прочем появляются плакаты "Слава Евразии!", "Присойденяйтесь к нам, евразийцам!" и т.п., в результате чего мэры начали разгон евразийцев.

30 марта 2016 - 14 августа 2017. В Сибири, Дальнем Востоке России, Корее начались военные атаки Евразии. Большая часть России вошла в состав Евразии. Корея мирно вошла в состав Евразии: правительство считало это правильным решением.

17 декабря 2018. В случае празднования 3-х летия Евразии было решено сделать стране подарок - новые территории. Начались переговоры с правительством России и Евразии. Граница проведена по Уральским горам.

2021-2030. Началась долгая война Евразии с соседними странами. Сначала был захвачен Туркестан. Позже у России были отобраны многие части. Евразия закончила на этом войну.

2034-2040. Евразия вновь начала создание империи. Россия почти уничтожена, но ее спасло государство Русь. Евразия захватила Японию, Восточную часть Индокитайского полуострова, Закавказье, Пакистан, Аляску.

2048-2050. После долгой нейтральности Евразия вновь начала расширение. Финляндия, Беларусь(регион Руси), Прибалтика, Северная Индия, Турция, Греция, Албания вошли в Евразию. Также Евразия забрала все, что осталось от России.

2051-2061. Евразия продолжила войну 48-50-х. Захвачены вся Русь, Молдова, Южная Индия. Ведется война с Аравией.

2061-2078. Настало самое ужасное время в истории Евразии. Объявление независимости Китая, правда, без Тибета. Германский Рейх атаковал Европейскую часть Евразии и полностью оккупировал ее. Аляска утеряна. Но захвачена Восточная Африка, Аравия, Индонезия.

2078-2080. Распад Евразии.

Галерея картПравить