ФЭНДОМ

Кирикийская империя — конституционная монархия с уникальной формой правления.

В конституции не оговорено количество ветвей власти, упоминаются только следующие органы:

Парламент Править

Парламент (Parlemente). Парламент Империи состоит из Императора, Сената (Senat) и Палаты Представителей (Kameren Representativa’s).

Сенат образуется из назначаемых императором (а в его отсутствие — Триумвиратом) пожизненных сенаторов, представляющих, в идеале, наиболее широко религиозные, этнические, языковые, региональные и иные группы общества.

Палата Представителей состоит из депутатов, избираемых по избирательным округам. Срок их полномочий — 5 лет. Число — как правило, близко к 250.

Император Править

Кирикийская империя возглавляется наследным императором, неполный титул которого «Божьей милостью Император Кирикийский, верховный кемирр Керта, Король Далендьязе».

Во главе государства — император, право занимать престол принадлежит только династии Пирвустриане (Pirvoustriane).

Конвент Править

Отдельно также существует Конвент империи (Konventen Imperial). В Конвент входят: все сенаторы, все депутаты Палаты Представителей, члены Кабинета министров, бывшие, правящие императоры, не более 20 других членов императорского дома, председатели (либо представители) всех местных советов, все префекты и кемирры. Всего в Конвент входит до 500 членов. Конвент созывается по мере необходимости для разрешения вопросов, отнесенных в его компетенцию: принятия присяги императора, формирования Триумвирата, принятия, изменения, исправления и отмены конституции, изменения административного деления.

Кабинет министров Править

Кабинет министров (Ministerioum) возглавляется Первым министром. Правительство формирует победившая на выборах партия. Требования, чтобы правительство формировала именно партия парламентского большинства, нет — теоретически, Император (Триумвират) может назначить любого Первым министром, но в таком случае такое правительство не будет получать поддержки парламента.

Суд Короны Править

Суд Короны (Korte Krones) осуществляет верховную судебную власть, он формируется Сенатом.

Триумвират Править

Основная статья: Триумвират Регентов