ФЭНДОМ

Многи задумывабтся,а что если существует теневой мир.Мир где сверхсекретные организации борются между собой.Одна организация ставит перед собой цель этот мир спасти,а другая уничтожить.

На планете Земля идёт тайное противостояние между Компанией и Новыми Иллюминатами.

Компания ставит перед собой спасти этот мир .В свою очередь Новые Иллюминаты хотят этот мир захватить.

У этих организаций есть тайное оружие:таинственные существа,мистические объекты,мифические монстры и т.д.

В этом мире много тайн и загадок,и постепенно мы узнаем о нём больше.

ОрганизацииПравить

Компания-также известна как Компания по Защите от Сверхъестественных Объектов(КЗСЕО).В 1899 году в неизвестным,которого именуют Первым Директором. Достоверно известно что первые филиалы данной компании распологались в Российской Империи .К 1917 году  в 43 странах мира размешались филиалы данной организации. Впервые проявились во времена Гражданской Войны в России при Инциденте №1

Новые Иллюминаты-в прошлом Иллюминаты.Была преобразована в 1991.Тайно правит США и всем военным блоком НАТО.Основная цель добится господства над миром.Единственные кто этой организации мешает это Компания.

Технофашисты-организация созданная на костях организации "Наше наследие".После Второй мировой войны наиболее радикальные учёные,которые смогли уйти от советской власти основали данную организацию. Не продолжительное время действовали на территории ГДР и ФРГ,но через крайне коротки промежуток времени были выгнаны из этих двух стран.Позже они стали действовать на территории Африки.Сегодня данная организация почти уничтожена,благодаря активным действиям Компании.Сегодня существуют лишь маленькие группировки.

Орден молота,серпа и разводного ключа-организация основанная в 1991 году на постсоветском пространстве.Своей целью она поставила воскрешение СССР,а также защиту мирного населения.Об этой организации известно крайне мало,но известно точно что здесь крайне сильно развита магия.

Чёрный передел - древняя организация,зародившаяся в Европе. Цели и мотивы этой организации не известны.

Расы(пока не полный список)Править

Люди-жители планеты Земля.

Аарты,у людей Живые Призраки-существа живущие на планете Ринлаш.Материальны,но в не имеют ног,так используют полёт.Не типично выглядеша раса.

Древние-самая старая расса космаса,самая технологически продвинутая и духовная раса.

Проклятые-древние предавщие своё общество.

Рой-раса существсозданная Поклятыми.Созданы для захвата и порабошения рас космоса.Постепенно именяют существо выключая всю лишние(по мнению Улья),и активирования новых генов(также по мнению Улья).Управляет паразитами Улей.

Симбионты-существа которые слилтсь с паразитом,и не потеряли личность.